Гостиничное дело

Взаимодействие службы ресторанного сервиса с другими службами и отделами гостиницы. Организация рабочего места, комплектация, документация, используемая в работе. Схема расстановки обслуживающего персонала, график работы ресторана и кухни, рум-сервиса и обслуживания мини-баров. Внедрение технологии организации обслуживания завтраков: Общие стандарты работников ресторанной службы внешний вид, форменная одежда. Стандарт приема заявок. Стандарт подачи напитков. Приготовление и подача горячих напитков.

Международные стандарты

В гостиничном бизнесе прежде всего продается впечатление, поэтому важно, чтобы клиентам не передавались негативные эмоции, они должны чувствовать себя психологически комфортно. Стандарты гостиничных корпораций выше стандартов так называемых независимых гостиниц, поэтому клиентов, которые посещают заведения своей любимой системы, привлекает определенная предсказуемость — одинаковое качество оказываемых услуг. Поддержанию высокого уровня качества услуг способствуют обучающие программы, применяемые в гостиничных цепочках по всему миру, такие программы призваны подчеркнуть значимость корпоративных стандартов и их прямую взаимосвязь с ростом удовлетворенности гостей.

Стандарты обслуживания основных служб гостиницы. Обоснование и разработка стандартов обслуживания в гостинице « Фонтанка» .. 62 . провести анализ современного состояния гостиничного бизнеса в.

Стандарты гостиничных корпораций выше стандартов, так называемых независимых гостиниц, поэтому клиентов, которые посещают заведения своей любимой сети, привлекает определенная предсказуемость - стабильное качество оказываемых услуг. В этом отношении качество предоставляемых гостиничных услуг, обеспеченное стандартом, играет важную роль, не только привлекая туристов, но и являясь важным фактором повышения рейтинга средства размещения.

Сущность корпоративных стандартов и их роль в обеспечении качества обслуживания Качество гостиничного обслуживания - это совокупность свойств услуги, процессов и условий обслуживания, по удовлетворению установленных или предполагаемых потребностей туристов во время их отдыха, путешествий и других составляющих туристского потребления. Понятие качества нормировано и определяется стандартами.

Стан-дарты, как и все нормативные документы необходимы для получения гарантированного уровня качества. Стандарт от английского - норма, эталон , в широком смысле слова - образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов.

Отельные стандарты

В гостиничном бизнесе важно, чтобы клиент чувствовал себя психологически комфортно и чтобы ему не передавались негативные эмоции. На современном рынке гостиничных услуг работают и гостиничные цепи, международные и российские, и независимые гостиницы. Стандарты гостиничных цепей выше стандартов, так называемых независимых гостиниц, поэтому клиентов, которые посещают заведения своей любимой системы, привлекает предсказуемость, то есть всегда одинаковое качество оказываемых услуг.

3 3 Предложения к разработке внутренних стандартов обслуживания в Service — служба; обслуживание) и подразумевает тот же смысл, что и в успеха и конкурентоспособности в гостиничном и туристском бизнесе. Каждый.

Уровень качества должен быть рассчитан на самые разнообразные слои населения. Для обеспечения качества нужна не только соответствующая материальная база, заинтересованный, квалифицированный персонал, а так же четкое управление качеством. Нельзя рассчитывать на стабильное обеспечение качества без внедрения системы управления качеством, отвечающей современному уровню развития организации. Все это требует умения гибко и оперативно управлять качеством, используя также и накопленный отечественный опыт в этой области.

По мнению Скобкина С. Одним из ключевых вопросов обеспечения качества является соблюдение единых стандартов, нормативов, правил обслуживания. Гости всегда ожидают, что им будут предоставлены качественные услуги, но не всегда оказываемые услуги, отвечают стандартам обслуживания. В международной и отечественной практике под стандартом понимается нормативный документ по стандартизации, разработанный на основе согласия, характеризующегося отсутствием возражений по существенным вопросам у большинства заинтересованных сторон производителей и потребителей , утвержденный соответствующим органом к обязательному применению.

СОВРЕМЕННЫЕ СТАНДАРТЫ В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе: РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ

Основой для операционных стандартов служат ключевые политики предприятия в различных сферах деятельности, направленные на выполнение стратегических задач — политика в области закупок, кадровая политика, финансовая политика, политика продаж, политика безопасности продуктов питания и напитков, политика в области качества и др.

Стандарты рабочих процедур описывают бизнес-процессы базового уровня — непосредственно рабочие процедуры, при выполнении которых обеспечивается требуемое качество обслуживания, такие как например, регистрация гостя при въезде, уборка в гостевом номере, подача блюда в ресторане, прием заказа в рум-сервисе, приготовление и подача коктейля, технологическая обработка сырья и продуктов на кухне и многое другое. Пакет стандартов рабочих процедур компании отражает все требования к сотрудникам и выполняемым ими рабочим процедурам и обычно компонуется по блокам.

Основными из них являются: Требования к сотрудникам внешний вид, правила поведения на рабочем месте и на гостевых зонах, профессиональная этика и культура речи, правила поведения в конфликтных ситуациях и т.

Тренинги по гостиничным бизнес-процессам. о бизнес-процессах отеля, о работе всех подразделений и служб гостиницы. 10 шагов по разработке и внедрению стандартов обслуживания в отеле с Галиной.

Цели стандартизации отражают ее двуединый характер в настоящее время. С одной стороны, главная ее цель — это установление обязательных требований по безопасности, технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции и безопасности хозяйственных объектов, а с другой — разработка рекомендаций по потребительским показателям продукции исходя из необходимости повышения ее качества и экономии ресурсов.

К нормативным документам по стандартизации относятся государственные стандарты России; правила, нормы и рекомендации по стандартизации; общероссийские классификаторы технико экономической информации; стандарты отраслей и предприятий; стандарты научно технических, инженерных обществ и других общественных объединений. Стандарты туристского и гостиничного обслуживания являются частью государственной системы стандартизации Российской Федерации, определяющей цели и задачи стандартизации в области туризма и гостиничного менеджмента, основные принципы и организацию работ, категории нормативных документов, виды стандартов и основные положения по международному сотрудничеству.

Целями стандартизации в сфере туристского обслуживания являются обеспечение заявленного уровня качества и безопасности потребления турпродукта или отдельной туристской услуги, защита интересов потребителей туристских услуг от недобросовестной конкуренции на рынке. В международной и отечественной практике под стандартом понимается нормативный документ по стандартизации, разработанный на основе согласия, характеризующегося отсутствием возражений по существенным вопросам у большинства заинтересованных сторон производителей и потребителей , утвержденный признанным органом и обязательный к применению.

Государственные стандарты в сфере гостиничного обслуживания утверждаются, как правило, Ростехрегулированием. Стандарт как нормативный документ в более широком смысле — документ, содержащий правила, общие принципы, характеристики, касающиеся определенных видов деятельности, в том числе и гостиничной, и доступный широкому кругу потребителей.

Разработка стандартов обслуживания для персонала гостиницы

Сделай сам: Как правило все они не используются по назначению и максимум, что дальше с ими произойдет — — в должностные инструкции кастелянши. Не говоря уже о том, что как правило, случайные стандарты редко соответствуют структуре и концепции отеля, если они не были разработаны для него.

МЕЖДУНАРОДНЫХ ГОСТИНИЧНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ. ОТЕЧЕСТВЕННЫХ внутрифирменных стандартов обслуживания и разработке технологического стандарта подготовки банкета к гостиничном сетевом бизнесе. 4. Дать характеристику персонала банкетной службы и разработки.

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . Стандарт - границы жесткости Сетевой принцип развития компании, действующей в любом сегменте рынка, предполагает выполнение во всех точках сети одинаковых требований по обслуживанию клиентов, применение единых принципов построения бизнес-процессов внутри подразделения, использование фирменного стиля и т.

В тех видах бизнеса, успешность которых связана с обслуживанием клиентов, стандарты выходят на первое место как гарантия удовлетворенности гостя. Качество обслуживания предполагает в первую очередь соответствие предоставляемого набора и качества услуг ожиданиям клиента. Сетевое имя отеля наряду со звездностью довольно субъективного понятия в нашей стране, где отсутствует обязательная аттестация и сертификация и ценой является одним из основных факторов, определяющих ожидания клиентов. А при неопределенности национальных стандартов обслуживания в индустрии гостеприимства и отсутствии корреляции между реальным качеством предоставления услуг и стоимостью номера именно бренд сети получает первостепенное значение при выборе отеля.

Стандарты, применяемые в гостиничном бизнесе, подразделяются на функциональные и технические. Первые определяют скорее эмоциональную сферу взаимоотношений персонала с гостем, вторые устанавливают стандарты наличия тех или иных помещений в гостинице определенного класса например, фитнес-центра, бассейна и конференц-зала , задают зависимость количества обслуживающего персонала от категории и размера гостиницы и т. Если национальные стандарты то есть гостиничная классификация, разработанная подразделениями властных структур или влиятельными туристскими ассоциациями, и принятая в качестве основного гостиничного стандарта в стране могут касаться только одной из сфер например, в России отели классифицируются по техническим требованиям, а в Швейцарии за основу взяты функциональные параметры , то стандарты гостиничных сетей, как правило, определяют обе сферы.

В области финансового менеджмента мы практикуем следующую финансовую систему: Использование постоянных визуальных и текстовых элементов, идентифицирующих принадлежность отеля к сети. Создание единства концепции и стилистических решений, направленных на эффективное продвижение сети отелей. Введение единых требований и правил работы с бухгалтерской, финансовой, кадровой документацией.

Доклад: Разработка стандартов обслуживания для персонала гостиницы

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 Глава 1. Основные аспекты работы службы консьержей и портеров 2 1. Разработка требований к службе подносчиков багажа и консьержей в гостинице 5 звезд на 45 мест 10 2. Если качество обслуживания находится на высоком уровне, то гостиница получает возможность не только обеспечивать себя постоянным потоком клиентов, но также и постоянно повышать свою категорию, а также поддерживать ее в случае получения максимально возможной.

Стоит отметить, что чем выше категория гостиницы, тем больше критериев качества, которые должны быть в ней соблюдены. В частности существует множество стандартов, регулирующих работу персонала.

Технические стандарты гостиницы — это описание требований к общим услуг (салон красоты, бизнес-центр, флористический салон, фитнес-центр, Организация прачечной и вспомогательных помещений хозяйственной службы. Лифты и Разработка и сопровождение сайта студия"Sky Channel" г.

Государственное регулирование гостиничного дела Стандартизация гостиничных услуг Стандартизация - деятельность по установлению норм, правил и характеристик требований в целях обеспечения: Цели стандартизации, излагаемые в Законе РФ"О стандартизации", отражают ее двуединый характер в настоящее время. С одной стороны, главная ее цель - это установление обязательных требований по безопасности, технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции и безопасности хозяйственных объектов, а с другой - разработка рекомендаций по потребительским показателям продукции исходя из необходимости повышения ее качества и экономии ресурсов.

К нормативным документам по стандартизации относятся государственные стандарты России; правила, нормы, и рекомендации по стандартизации; общероссийские классификаторы технико-экономической информации; стандарты отраслей и предприятий; стандарты научно-технических, инженерных обществ и других общественных объединений. Стандарты туристского и гостиничного обслуживания являются частью государственной системы стандартизации Российской Федерации, определяющей цели и задачи стандартизации в области туризма и гостиничного менеджмента, основные принципы и организацию работ, категории нормативных документов, виды стандартов и основные положения по международному сотрудничеству.

Целями стандартизации в сфере туристского обслуживания являются обеспечение заявленного уровня качества и безопасности потребления турпродукта или отдельной туристской услуги, защита интересов потребителей туристских услуг от недобросовестной конкуренции на рынке. В международной и отечественной практике под стандартом понимается нормативный документ по стандартизации, разработанный на основе согласия, характеризующегося отсутствием возражений по существенным вопросам у большинства заинтересованных сторон производителей и потребителей , утвержденный признанным органом и обязательный к применению.

Государственные стандарты в сфере гостиничного обслуживания утверждаются, как правило, Госстандартом России. Стандарт как нормативный документ в более широком смысле - документ, содержащий правила, общие принципы, характеристики, касающиеся определенных видов деятельности, в том числе и гостиничной, и доступный широкому кругу потребителей. Стандарт является одним из эффективных инструментов регулирования рынка гостиничных услуг, позволяющий воздействовать как на недобросовестных изготовителей, так и на продавцов, и потребителей гостиничных услуг.

Стандарт по своей природе предназначен для установления минимально необходимых требований, делающих любой продукт или услугу соответствующими своему назначению по формализованным критериям надежности, безопасности, качества и т.

В Украине состоялся форум лидеров гостиничной отрасли

Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса Балашова Екатерина Андреевна Стандарты обслуживания: Стандарт обслуживания — это установленные компанией требования, предъявляемые к услугам, предоставляемым гостиницей.

Стандарт обслуживания – это установленные компанией требования, и вежливого обслуживания как со стороны сотрудника службы размещения, так и со . Разработка проектного задания• Оценка необходимости разработки.

Противопожарное оборудование, пожаротушение и эвакуация. Системы жизнеобеспечения: Оборудование, инвентарь. Материалы, надписи, указатели и другое. Эти технические стандарты являются базовым минимумом в любой гостинице, входящей в сеть, и обязательны при составлении технического задания для архитекторов и дизайнеров, разрабатывающих проектные решения для средств размещения. Зачем они нужны, если существуют строительные нормы и ГОСТы, спросите вы?

Понятно, что любая проектная организация, заглянув в нормативную документацию, сумеет спроектировать вам гостиницу.

Галина Анохина: Стандарты обслуживания, тренинги, адаптация сервиса и непрерывность обучения