Список использованных источников

В процессе исследования, исходя из поставленной цели, необходимо было ответить на главный вопрос: Для ответа на данный вопрос были выполнены следующие задачи: В ходе изучения работы отеля в области организации деятельности административно-хозяйственной службы был выявлен ряд недостатков, среди которых: Анализ финансово-хозяйственной деятельности показал, что отель имеет необходимые средства для исправления данного недостатка и совершенствования качества услуг. На данный момент отель имеет необходимые ресурсы для этого, а предложения по совершенствованию организации деятельности административно-хозяйственной службы экономически эффективны. Гигиенические требования к устройству, оборудованию и содержанию гостиниц 3. РИА Проэкспо, — с. Как достичь безупречного сервиса. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем.

Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

Как достичь безупречного сервиса Балашова Екатерина Андреевна Жанр: Неизвестно Когда мы выбираем гостиницу, то в первую очередь обращаем внимание на архитектуру здания и великолепие интерьера. Однако уют и комфорт создаются стараниями обслуживающего персонала. Так как же эффективно управлять персоналом отелей?

ГОСТИНИЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ: ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕ, КАДРЫ. Книги. Балашова, Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса.

Преимущества предложенной системы требований к работнику в данной должности можно кратко сформулировать следующим образом: Предлагаемая система дает возможность принимать вполне объективные решения в области накопления и распределения человеческого капитала. Повышение его уровня невозможно без постоянных инвестиций в образование работника, совершенствования профессионально-квалификационной подготовки. Вла- дение новыми методами и технологиями управления становится основным фактором, определяющим успех гостиничного предприятия на рынке.

При существующих темпах развития гостиничного бизнеса в России компании, сотрудники которых обладают лишь поверхностными знаниями, вряд ли выдержат конкуренцию. Сегодня уже многие высшие учебные заведения Российской Федерации ориентируются на выпуск специалистов для этой развивающейся индустрии.

Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу - за последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент - гостиничный сектор. За много веков гостиничный бизнес претерпел разные модели: Примером наиболее результативного владения в туризме является создание гостиничных корпораций.

Именно данная система управлением предприятием способствует созданию целого ряда преимуществ, которые позволяют в большей степени туристическим предприятиям повышать качество реализуемого туристского продукта, диверсифицировать предлагаемые услуги в рамках сегмента рынка, увеличивать индивидуализацию обслуживания потребителей. Объединение гостиниц в цепи с установлением единых стандартов обслуживания и централизированным предоставлением гостиницей ряда услуг, в том числе по бронированию мест, материально — техническому оснащению, безопасности и другое, в значительной мере снижают издержки управления и повышают рентабельность гостиничных предприятий.

За много веков гостиничный бизнес пре- собом ведения хозяйства в гостиничном бизнесе. Балашова, Е. А. Гостиничный бизнес.

Кулинарная продукция, реализуемая населению. Требования к обслуживающему персоналу. Тренинг персонала в ресторане. Ресторанные ведомости, г. Маркетинг-менеджмент в системе общественного питания. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров - Ростов на Дону: Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии.

Книга: Гостиничный бизнес

Обеспечение менеджмента гостиниц на основе стандартов организации Баумгартен Л. Важность стандартизации для гостиниц Стандартизация - деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг. Упорядочение деятельности в гостиницах обеспечивается через стандарты организации, которые создаются и утверждаются в самой гостинице.

Для проведения работ по стандартизации в средних и крупных гостиницах может быть организовано специальное подразделение по стандартизации. Организацию работ по стандартизации в мелких гостиницах могут возглавлять менеджеры, отвечающие за определенные направления деятельности, или специально выделенный для этих целей сотрудник.

Ун-та, – с. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие. – М.: ООО «Вершина», – с.

Описание отсутствует Оглавление Предисловие……………………………………………………………………………….. Организационно-правовые основы деятельности субъектов малого предпринимательства…………………………………………………………………… 1. Малое предпринимательство как субъект экономики. Роль и значение малого предпринимательства в экономике…………………… Критерии отнесения хозяйствующих субъектов к малым предприятиям в Российской Федерации…………………………………………………………………….

Критерии отнесения хозяйствующих субъектов к малым предприятиям в зарубежных странах, сравнение с российской практикой.

Екатерина Балашова: Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

Международные отельеры внедряются в столицы и другие крупные города, производится реконструкция старых гостиниц советского периода, прослеживается рост числа небольших частных отелей. Однако при этом, стоит отметить, что рост количества предприятий не всегда сопровождается повышением качества обслуживания и уровня сервиса. Процесс принятия управленческих решений требует системного подхода к решению большого количества задач, без которых невозможно осуществлять эффективное управление современными гостиничными предприятиями.

Отличительной особенностью современного управления гостиничным предприятием является особый подход к персоналу, как к основному стратегическому фактору. Целью написания выпускной квалификационной работы является анализ управления гостиничным предприятием, на примере объекта исследования. Исходя из поставленной цели были определены основные задачи:

Как достичь безупречного сервиса" - Балашова Екатерина Андреевна Российский гостиничный бизнес растет не по дням, а по часам, и это очень.

Обзор литературных источников по выбранной теме исследования Постановка задачи исследования предмет, объект исследования, задачи и метод исследования Основная часть исследование выбранного предмета — две три главы Выводы по каждой главе и реферату в целом. Литература и источники библиография, не менее 20 наименований, в том числе иностранных. Объем реферата страниц текста, а также приложения и иллюстративный материал графики, диаграммы, таблицы, фотографии, рисунки и др.

Реферат готовится с использованием компьютера и принтера в текстовом редакторе . Шрифт . Абзацный отступ 1,25 см. Форматирование и рубрикация текста — согласно методическим указаниям по подготовке рефератов, курсовых работ и дипломов, принятым в университете. К реферату прикладывается дискета или диск с текстом и иллюстрациями. На дискете четко указывается тема реферата, ФИО студента, номер группы, год написания. Дискета с тестом реферата и иллюстрациями сдается в архив кафедры и хранится не менее 3 лет.

Заключение

Оренбург, Введение Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.

Балашова, Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь Вихляева И. В. Состояние и перспективы гостиничного бизнеса в России // Известия Российского.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Гостиничный бизнес является одним из интенсивно развивающихся направлений в индустрии гостеприимства, имеет хороший доход и быстрые темпы развития. Индустрия гостеприимства — это одна из крупнейших и стремительно развивающихся систем сектора экономики.

В любой гостинице важное место отведено гостеприимству. Индустрия гостеприимства — это сфера предпринимательства, характеризующаяся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям. Состоит из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства. Такое определение даёт Уэбстер. Индустрию гостеприимства автор рассматривает как разнообразие специализирующихся на рынке услуг и форм предпринимательства, связанных с обслуживанием и приёмом гостей.

Квартальнова, гостеприимство есть гармоничное сочетание производства туристских услуг, комфортной среды отдыха и вежливого поведения обслуживающего персонала в целях удовлетворения потребностей гостей при гарантиях их безопасности, физического и психологического комфорта [4]. Это важнейшее потребительское свойство туристского продукта, связанное с умением оказания любезности клиенту, демонстрацией уважения к нему и радости от его посещения.

Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

Как достичь безупречного сервиса М.: Уют и комфорт в гостинице создают не только красивое здание и роскошные интерьеры, а в первую очередь обслуживающий персонал. От работы этих людей зависит атмосфера вашего гостиничного предприятия и, естественно, мнение о нем ваших клиентов. Неопрятный внешний вид горничной или невнимательность метрдотеля способны свести на нет все усилия по превращению вашей гостиницы в место, куда хочется вернуться и которое охотно рекомендуют друзьям и знакомым.

гиональном уровнях. А также необходимость показать общую картину и основ- .. Балашова. Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь.

Стоимость проекта составляет ,68 млн р. Реализация инвестиционного проекта планируется за счет кредитных ресурсов. Количество новых рабочих мест составит мест. Сроки реализации проекта - ? Стоимость проекта составляет ,0 млн р. Сроки реализации инвестиционного проекта - ? Цель проекта - строительство спортивно-туристического комплекса включающего олимпийскую медиадеревню на номеров на отметке плюс метров над уровнем моря , олимпийскую медиадеревню на номеров на отметке плюс метров над уровнем моря , вспомогательный медиацентр, гостиничные и ресторанные комплексы, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры и комплекса трамплинов на 15 тыс.

Стоимость проекта составляет ,5 млн.

Библиографический список ГОСТИНИЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ: ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕ, КАДРЫ

Конкуренция на рынке гостиничных услуг возрастает с каждым годом. Конкурентоспособность гостиничных организаций обуславливается многими факторами и разнообразными причинами. Также имеются несколько методов по увеличению конкурентоспособности гостиничных организаций, определению закономерностей причин и следствий, которые выявляются с помощью ситуационного и системного анализов условий функционирования и используемых методов менеджмента в гостиничном бизнесе.

Разнообразным аспектам конкурентоспособности субъектов рыночной экономики посвящены многочисленные исследования российских и зарубежных ученых, однако комплексного и системного исследования по данной теме на сегодняшний день нет. Сложность и неразработанность проблемы конкурентоспособности гостиниц предопределяют актуальность выбранной темы курсовой работе.

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:

с. 9. Балашова Е.А. «Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса/ Е.А.Балашов – Москва.: Вершина, Брашнов, Д.Г. Экономика.

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес: Киевский ун-т туризма, экономики и права -. Знание Украины, - Учебное пособие для студентов вузов -. Кадровая служба и управление персоналом организации:. Практическое пособие кадровика -. Экономика, - с 5. Организация и технология предоставления услуг. Учеб пособие под редакцией профессора.

Издательский центр"Академия", с 6.

Дмитрий Потапенко - Про гостиничный бизнес, хостел, как удержаться на плаву